|
Условия магазина
• Весь поступивший к нам товар проверяется на наличие внешних повреждений и работоспособность. Убедительно просим Вас также проверять упаковку и сам товар на наличие повреждений при получении. Принятый получателем товар с претензиями по внешнему виду в дальнейшем не принимается.
• В случае обнаружения внутренних дефектов, мы поможем устранить их, либо поменяем товар, а при его отсутствии вернем деньги. При условии, что Вы не пытались самостоятельно ремонтировать или вносить конструктивные изменения в товар.
• При оформлении предварительного заказа на товар в транзите, необходимо сделать предоплату 10%. В данном случае товар будет зарезервирован за Вами. При отсутствии предоплаты такой гарантии не будет. Если заявленный Вами в предварительном заказе товар поступил и на момент поступления кем-либо оплачен, Ваш заказ аннулируется, и мы также уведомим Вас об этом.
Гарантия:
На все товары, купленные в нашем магазине, распространяется гарантия на заводской брак. Обмен и возврат, не связанные с гарантийными случаями, производятся в течение 14 дней с момента приобретения (оплаты). Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий до сервис-центра, в гарантийные обязательства фирмы не входит. В случае обнаружения заводского брака, мы отправляем вам груз обратно за наш счет (имеется в виду возврат вам нового или отремонтированного изделия после проверки его в нашей гарантийной мастерской). |
Страница добавлена 22 Июнь 2005 г. |
|
|